Страницы

суббота, 17 мая 2014 г.

Бабушкино домашнее лекарство.

Антипохмельные народные средства собирались человечеством в течение многовекового тесного знакомства с алкоголем и вытекающими из этого  неприятным последствием в виде похмелья, наступающее обычно под утро. В то хмурое утро после вечернего (или ночного) обильного возлияния.
Изобилие медицинских антипохмельных средств очень радует, но еще не изобрели ничего, что может быть лучше народных средств.


В России, традиционным средством облегчения этого состояния был солено-кислый сок из-под квашеных огурцов - огуречный рассол (или капустный).
Широко распространенным средством во всех странах является лимонный сок. Он более всего эффективен разведенным тепловатой водой и при приеме на голодный желудок. Существует мнение, что витамин С, содержащийся в лимоне в большом количестве, ускоряет распад избыточного алкоголя. Наверное, поэтому в многочисленных антипохмельных рецептах присутствуют продукты с богатым содержанием витамина С, а также других витаминов (капуста, лук, чеснок, помидоры и т. д.).
Еще одно интересное средством от бабушки (прошу заметить не моей).


Grandma's Home Remedies? 

 "For better digestion I drink beer,  
Для лучшего пищеварения я пью пиво,

 in the case
of appetite loss I drink white wine, 
В случае потери аппетита я пью белое вино,

in the case of low blood pressure I drink red wine
,В случае низкого давления я пью красное вино, 

in the case of high blood pressure I drink scotch, 
В случае высокого давления я пью виски,

and when I have a cold I drink schnapps."
И когда я простужаюсь я пью шнапс."


"When do you drink water?"
"Когда же вы пьёте водку."


"I've never been that sick!"
"Я никогда не бываю так больна."




P.S. Опаньки, вот это бабуля )))

11 комментариев:

  1. Научно доказано, что лимонная кислота помогает организму (печени) расщеплять алкоголь.

    ОтветитьУдалить
  2. Абсолютно точно.
    Будем беречь, то что еще осталось от печени.
    ....а советы дельные, неправда-ли?

    ОтветитьУдалить
  3. Посмеялась - про бабулек! Правда, у меня дедуля такой вот веселый был. На даче мы с ним в карты играли и он рюмочку водочки пропускал для настроения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знакомое дело.
      Старики знали толк в напитках.

      Удалить
  4. Моя прабабушка любила иногда принять коньячка с сигареткой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Или с сигаркой.
      Лола, а вы так не злоупотребляете?

      Удалить
  5. Сергей, конечно! Правда, к коньяку я равнодушна. Предпочитаю вино или джин с тоником.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вокруг так много непонятного,
      А по житейски - суета.
      Она же пьет напиток радости,
      Ей не мешайте,господа.

      Удалить
  6. Боже, вот что значит Поэт. Так и есть. Я частенько прикладываюсь к нему, даже злоупотребляю. Как ты это почувствовал? Сейчас я пьяна от радости жизни. Столько подарков и мне, мне. Это небо, это солнце, море, дети, люди, животные.... Столько любви разлито вокруг и радрсти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Радость надо уметь находить и впитывать.
      Для этого необходимо чутье.
      За чуйку.

      Удалить